10 декабря 2013 г.

История Российского государства. Борис Акунин

На прошлой неделе читала "Историю Российского государства". Это первая книга Бориса Акунина, которую не могу дочитать до конца :( За неделю прочитала только треть... Неловко признаться, но... дальше не-хо-чу!
В предисловии автор предупреждает:
Я пишу для людей, плохо знающих российскую историю и желающих в ней разобраться.
Я не выстраиваю никакой концепции.
Это история не страны, а именно государства, то есть политическая история...
Я не считаю себя знатоком истории, тем более, её концепций и теорий, хотела бы понимать политическую историю России, вроде бы, книга для меня. Но не чувствую блестящего беллетриста Акунина в этом произведении! Мне скучно, не интересно... Возможно, позже вернусь...

Так я отметила 100 дней проекта :) 

Комментариев нет :

Отправить комментарий