16 августа 2013 г.

В добрый путь!

Нежданно-негаданно у меня родился ещё один блог :)
Появился он в соответствии с условиями проекта "Читать не вредно - вредно не читать", инициированном +Maria Sonina и +Еленой Ворониной и поддержанном учителями, библиотекарями, читателями.
Идея мне сразу понравилась, после некоторых размышлений присоединялась. Впрочем, и сейчас не вполне уверена, что справлюсь.
Для меня участие в проекте  - эксперимент над собой, а так же получение опыта сетевого взаимодействия.
Начиная с 1 сентября 2013 года и до 31 мая 2014 года (учебный год), я попробую прочитать 35 книг: по 1 книге в неделю. В течении всего времени буду вести этот блог, рассказывать о "книге недели".
Трудно будет, понимаю... А кому сейчас легко?
Вот, например, ежедневная дорога детей в школу в деревне Пили района СУАР на северо-западе Китая.

Приветствую соучастников! Удачи, терпения и упорства нам!

2 комментария :

  1. Галина, рады приветствовать нового участника проекта! Надеемся на удачный исход эксперимента.

    Теперь всё в порядке: можно оставлять комментарии, капчи нет. Как хорошо, что Вы с нами.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Елена!
    Я буду стараться, чтобы всё получилось! Надеюсь, хватит характера =)

    ОтветитьУдалить